Информация о бронировании
В большинстве случаев тур может быть не подтвержден если до вылета меньше 30 дней и это высокий сезон.
При бронировании и оплате тура ваши деньги не списываются, а замораживаются на карте до подтверждения.
Если туроператор не подтвердил бронирование, мы предложим вам альтернативный доступный вариант и направим письмо с предложением в аналогичный отель.
Денежные средства на Вашей карте будут разблокированы в течение часа в дневное время, а в ночное - утро следующего дня чтобы у вас была возможность оплатить альтернативный доступный вариант.
Чтобы создать запрос на изменение тура (отель, номер, замена туриста, смена страны и прочее), вы можете воспользоваться опцией "Изменить данные тура" на странице вашего заказа, написать нам в чат в социальных сетях или на почту help@travelgo.by. Рекомендуем запрашивать изменение не менее, чем за 3 дня до вылета.
В запросе укажите какие данные вы хотите изменить, удалить или добавить и наша система автоматически направит запрос туроператору. Обычно данная процедура занимает от 1 до 3х дней.
с Если по вашему запросу потребуется доплата, мы свяжемся с вами для утверждения, перед изменением бронирования.
Что рекомендуется соблюдать при изменении параметров тура:
1. Заменить отель в бронировании возможно, если туроператор, даты туры и авиаперелет идентичны.
2. Заменить авиаперелет возможно, если туроператор, отель и даты тура идентичны.
3. Если вы желаете добавить трансфер или страхование, то, обратившись в чат, Вам ничего не потребуется писать, кроме номера заказа.
Туроператор может взимать дополнительную плату за изменение каких либо параметров тура.
Вы можете сделать запрос на корректировку паспортных данных в разделе "История заказов".
Такая возможность присутствует в случае, если вы допустили ошибку при вводе данных туристов или поменяли паспорт.
При туре с перелетом на регулярном рейсе за изменение данных может взыматься дополнительная плата по условиям авиакомпании.
Процесс и условия отмены при аннуляции тура по инициативе туриста, зависят от количества дней до вылета. Туроператор может запросить Фактически понесённые затраты, в соответствии с политикой отмен и договора. Вот общий процесс и ключевые моменты, которые следует учитывать при отмене тура:
Как отменить тур?
При аннуляции подтвержденного тура в соответствии с законом Республики Беларусь "О туризме" (статья 24) туроператор может удержать фактически понесенные затраты – денежные средства, которые туроператор оплачивает поставщикам при отмене бронирования. Предварительный размер удержаний можно уточнить в личном кабинете на сайте или обратиться к нашему специалисту.
Если вы решили аннулировать тур, отправьте запрос на отмену тура в личном кабинете в вашем заказе. Мы возьмем в работу ваш запрос расторжение договора туристических услуг. Заявление необходимо заполнить, распечатать и подписать, либо написать от руки. Скан или читаемое фото заявления необходимо отправить ответным письмом.
После получения заявления, мы направляем запрос на аннуляцию тура в системе туроператора. Возврат осуществляется в течение 30 рабочих дней, но в иных случаях сроки могут быть изменены туроператором.
После зачисления средств на наш счет от туроператора, мы делаем возврат на вашу банковскую карту, с которой был оплачен заказ или реквизиты, указанные в заявлении.
Как узнать размер фактически понесённых затрат?
Размер фактически понесенных затрат зависит от количества дней до даты вылета, а также договорных отношений между туроператором, авиакомпаниями и отелями – и может достигать до 100% от стоимости тура. Сумма удержания указывается туроператором в момент отмены тура.
Вы можете уточнить размер фактических затрат в Личном кабинете. Перейдите на страницу заказа и нажмите на кнопку "Отменить тур". Далее будет создана заявка на уточнение условий аннуляции. Предварительный размер будет опубликован в Личном кабинете.
Создание запроса не запускает отмену тура, а только предназначено для уточнения условий.
В каждом заказе и на нашем сайте представлены общие условия аннуляции по туроператорам.
Обращаем Ваше внимание, что аннуляция туров с перелетом на регулярных рейсах, а также туров, даты которых попадают на новогодние праздники, размер фактических затрат может быть значительно увеличен.
Размер фактических затрат определяется условиями контрактов между туроператором и поставщиками услуг.
Снизить размер ФПЗ и вернуть денежные средства в бо́льшем объеме?
После даты окончания тура мы автоматически направляем запрос туроператору на проведение процедуры минимизации. Вы можете предоставить документы о причине отмены тура. Например, срочная госпитализация или иной случай. Ориентировочные сроки рассмотрения обращений по минимизации – 30–60 дней.
туроператор рассматривает причину отмены тура и запрашивает у отеля, авиаперевозчика, страховой компании информацию о возможности снизить размер удержаний
После рассмотрения туроператор предоставит ответ и на вашу электронную почту будет направлено письмо с информацией.
Возврат денежных средств туроператорами занимает ориентировочно 30 дней. После поступления возврата, денежные средства будут возвращены на карту, которой был оплачен тур или реквизиты, указанные в заявлении.
Если у Вас остались вопросы по процессу отмены тура и минимизации, вы можете задать их нашим специалистам на почту help@travelgo.by или в чатах в соц. сетях.
Если тур еще не подтвержден туроператором
В случае аннуляции тура до подтверждения, мы в течение рабочего дня получаем уведомление от туроператора и возвращаем замороженные средства на вашу банковскую карту.
Если в туре регулярный перелет
Согласно условиями авиакомпаний, туроператором может быть удержано до 100% стоимости авиаперелета.
Если тур подешевел после подтверждения.
Если ваш тур после подтверждения туроператором стал дешевле, произвести пересчёт стоимости не является возможным, поскольку у отелей и авиакомпаний во многих случаях используется динамическое ценообразование и цена подтверждается во время бронирования.
Мы не рекомендуем аннулировать подтвержденный тур для бронирования более дешевого варианта, так как при отмене тура туроператор может удержать фактически понесённые затраты.
Подтверждение тура "под запрос", как правило, проходит от нескольких часов до 3-х дней, так как запрашиваются свободные места в отелях и места на авиарейсы.
После получения ответа по вашему бронированию от туроператора, мы оповестим вас по электронной почте и через смс.
Вы так же можете отследить статус тура в личном кабинете на нашем сайте
При бронировании тура на ближайшие даты, рекомендуем выбирать туры на моментальном подтверждении.
Для этого воспользуйтесь фильтром "Моментальное подтверждение" в настройках фильтра во время поиска тура.
Туры с статусом "Моментальное подтверждение" подтверждаются сразу или в течение часа.
Сколько времени занимает подтверждение бронирования
Обычно подтверждение происходит в течении рабочего дня, но может занимать до 72 часов.
Как только будет получен ответ от туроператора, система оповестит Вас по СМС, E-mail и Push на телефон.
Как отследить статус подтверждения бронирования
Вы можете отследить статус купленного тура в личном кабинете на нашем сайте.
Тур оплачен и ожидает подтверждения от туроператора в течении 72 часов
Тур оформлен и ожидает оплаты в личном кабинете. Время на оплату - 3 часа.
Тур оплачен и подтверждет туроператором. Документы будут готовы за 3 дня до вылета.
Тур не подтвержден туроператором. Был предложен альтернативный доступный вариант.
Ориентируясь на эти статусы, Вы сможете отслеживать ход бронирования Вашего заказа, и, после подтверждения, мы обязательно вас уведомим.
Как правило, время ожидания зависит от скорости ответа со стороны отеля. Дело в том, что не во всех отелях настроена система бронирования номеров в режиме реального времени.
Как выбрать тур чтобы его подтвердили очень быстро
Воспользуйтесь фильтром "Моментальное подтверждение" во время поиска тура.
В чем разница между турами на "моментальном подтверждении" и турами "под запрос
Туры со статусом "Моментальное подтверждение" требуют минимальное время на подтверждение. Обычно такие туры подтверждаются сразу или в течение часа.
Подтверждение тура "под запрос" может занимать от нескольких часов до 3-х дней. Время ожидания зависит от ответа со стороны отеля.